Изготовление пресс-форм для пластмасс с высокой точностью

Автозапчасти Плесень

Компания Giant Star реализовала множество проектов по изготовлению пресс-форм для автомобильных деталей, таких как пресс-форма для автомобильных ламп, пресс-форма Fender, пресс-форма приборной панели, пресс-форма опоры ...

Учить больше

Форма корпуса батареи

Giant Star специализируется на выпуске форм для корпусов аккумуляторов 2В / 6В / 12В.
Наши аккумуляторные формы имеют хорошее качество и низкую цену.
Мы рассчитываем на сотрудничество с вами.

Учить больше

Товарная плесень

Giant Star Mould является китайским профессиональным производителем, поставщиком и производителем пресс-форм для стульев. Мы производим количество форм для стула каждый год. Новейшие технологии с нашим опытным дизайнером позволяют нам быть впереди в индустрии литья пластмасс ...

Учить больше

Шлем Плесень

Наш разнообразный ассортимент продукции: Выберите из нашего широкого ассортимента высококачественных пластмассовых изделий для хранения и транспортировки во всех отраслях промышленности. Наш ассортимент продукции включает в себя все, от пластиковых ведер и поддонов до систем с малой и большой нагрузкой.

Учить больше

Форма для поддонов

Наш разнообразный ассортимент продукции: Выберите из нашего широкого ассортимента высококачественных пластмассовых изделий для хранения и транспортировки во всех отраслях промышленности. Наш ассортимент продукции включает в себя все, от пластиковых ведер и поддонов до систем с малой и большой нагрузкой.

Учить больше

High Accuracy Plastics Mould Manufacturer

Auto Parts Mould

Giant Star has achieved many Automotive Parts Mould projects such as auto lamps mould,Fender Mould,Instrument Panel Mould,Pillar Mould...

Learn More

Battery Shell Mould

Giant Star specialized in produce 2V / 6V / 12V series of battery shell moulds .
Our Battery Shell Moulds have good quality and low price.
We are looking forward to cooperating with you.

Learn More

Commodity Mould

Giant Star Mould is Chinese professional chair mould manufacturer, supplier and maker. We has manufactured number of Chair moulds every year. The latest technology with our experienced designer keep ourr ahead in the plastic moulding industry...

Learn More

Helmet Mould

Our varied range of products: Choose from our wide range of high-quality plastic products for storage and transport applications in all manner of industries. Our product portfolio includes everything from plastic pails and pallets to small-load and large-load carrying systems of all kinds.

Learn More

Pallet Mould

Our varied range of products: Choose from our wide range of high-quality plastic products for storage and transport applications in all manner of industries. Our product portfolio includes everything from plastic pails and pallets to small-load and large-load carrying systems of all kinds.

Learn More